Форум » Новое в законодательстве » Руководство УВД по В.Новгороду утверждает, что переработка в ОБ ППСМ компенсируется надбавкой за сло » Ответить

Руководство УВД по В.Новгороду утверждает, что переработка в ОБ ППСМ компенсируется надбавкой за сло

Андрей: Прокуратура идёт на поводу либо не хочет вмешиваться. Ответ такой, якобы прибытие с поста в отдел не является служебным временем (смена происходит на СПМ). Также находимся на местном бюджете, а табеля фактического учёта(Т-12) нет, отвечают, что мы уже на федеральном бюджете и к нам не применим данный табель. Если есть инфа последовательности действий поделитесь.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

ahdron-peps: Итак встреча с Начальником УВД по В.Новгороду с л/с назначена на 12.08.2009 г.

ahdron-peps: Встреча с начальником УВД и его замом нач.МОБ оставила тяжёлый осадок на душе, диалога не получилось, крики, угрозы, упрёки и т.д.. Не слушали и нехотели слушать. Одно радует обещал ответить на рапорта сотрудников, а мне лично. И как в др. службах это прокатывает?

Афродита: ahdron-peps пишет: обещал ответить на рапорта сотрудников Приложение № 1 к приказу МВД России от 14 декабря 2009 г. № 960 Положение о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 113. За работу, выполняемую сверх установленной законом продолжительности рабочего времени (сверхурочная работа), в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни сотрудникам производятся компенсационные выплаты за каждый час работы в соответствующих условиях исходя из часовой ставки, исчисленной в соответствии с подпунктом 114 настоящего Положения, в следующих размерах: 113.1. В ночное время – доплата в размере 35 процентов. 113.2. В выходные и нерабочие праздничные дни – доплата в размере: одинарной часовой ставки – если работа осуществлялась в пределах нормы рабочего времени за учетный период; двойной часовой ставки – если работа осуществлялась сверх нормы рабочего времени за учетный период. 113.3. В сверхурочное время: за первые два часа – в размере полуторной часовой ставки; за последующие часы – в размере двойной часовой ставки. 114. Часовая ставка определяется делением оклада денежного содержания сотрудника на среднемесячное количество рабочих часов в данном календарном году, устанавливаемое по производственному календарю с учетом продолжительности рабочего времени соответствующей категории сотрудников.


Афродита: Андрей пишет: переработка в ОБ ППСМ компенсируется надбавкой за сложность ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 21 января 2009 г. N ГКПИ08-2247 Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К., при секретаре Якиной К.А., с участием прокурора Степановой Л.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Султанова Эркина Мухамбетнуровича о признании частично недействующими пунктов 2 и 5 Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. N 795, установил: Пунктом 2 Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (далее - Инструкция), утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. N 795 (в ред. Приказа от 23 марта 2005 г. N 198), предусмотрено, что при установлении надбавки необходимо объективно и всесторонне учитывать уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе, разъездной характер работы и связанные с ним затраты на проезд. Согласно пункту 5 Инструкции в случае изменения характера и режима службы, места жительства и места службы сотрудника размер надбавки может быть изменен, при этом изменение размера надбавки оформляется приказом руководителя. Инструкция зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2004 г., регистрационный N 6237, опубликована в "Российской газете", 14 января 2005 г., N 4. Султанов Э.М., проходящий службу в органах внутренних дел, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими пункта 2 Инструкции в части, предписывающей учитывать при установлении надбавки уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе, и пункта 5 Инструкции в части, предусматривающей возможность изменения размера надбавки при изменении характера и режима службы. По мнению заявителя, оспариваемые пункты Инструкции в указанной части вводят не предусмотренные федеральным законом дополнительные условия назначения ежемесячной надбавки и нарушают его право на получение денежного довольствия в объеме, установленном федеральным законодательством. Султанов Э.М. в судебное заседание, о времени и месте которого извещен надлежащим образом, не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Министерство внутренних дел Российской Федерации в своем отзыве заявленное требование не признало, ссылаясь на то, что в пределах своих полномочий определило в пунктах 2 и 5 Инструкции порядок установления дифференцированной в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы и ее размера, эти пункты федеральному закону не противоречат, прав и законных интересов заявителя не нарушают. Выслушав объяснения представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации Зык О.В., Чураковой Е.Д. и Министерства юстиции Российской Федерации Ахвердиевой Л.Р., возражавших против заявления, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей заявление удовлетворить в части оспаривания пункта 2 Инструкции, Верховный Суд Российской Федерации находит заявленное требование подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям. Федеральный закон от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)", определяя денежное довольствие сотрудников перечисленных в нем федеральных органов исполнительной власти, в том числе сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, включает в структуру их денежного довольствия дополнительные выплаты (пункт 1 статьи 1). Согласно пункту 8 его статьи 1, действующему в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, дополнительные выплаты сотрудникам состоят, в частности, из дифференцированной в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы в размерах и порядке, определяемых руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти, до 120 процентов оклада по занимаемой штатной должности. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы отдельным категориям сотрудников в зависимости от места проживания и прохождения службы в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения сотрудников в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму. Таким образом, названным Федеральным законом непосредственно определены критерии, в зависимости от которых дифференцируется размер указанной ежемесячной надбавки - состав сотрудников и местность прохождения службы. Возможность разграничения размера надбавки по иным основаниям, в том числе в зависимости от уровня профессиональной подготовки, деловых качеств сотрудников, сложности и значимости выполняемых задач, характера, режима и достигнутых результатов в службе, в отношении служащих одного состава, проходящих службу в одной местности, Федеральным законом не предусмотрена. Изложенное подтверждается и содержанием Постановления Правительства Российской Федерации от 31 января 2005 г. N 47 "О повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) отдельным категориям сотрудников и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту", которым предусмотрена для отдельных категорий сотрудников (военнослужащих) выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) в увеличенных размерах в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения ими службы. Указанная надбавка установлена за службу в условиях, отклоняющихся от нормальных (за сложность, напряженность, специальный режим работы), следовательно, носит компенсационный, а не стимулирующий характер. Такой же вывод вытекает и из абзаца второго пункта 8 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ во взаимосвязи с преамбулой и статьей 153 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, которым одновременно изменена сущность ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы и определены основания, влияющие на ее установление, в целях компенсации утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся сотрудникам федеральных органов исполнительной власти в натуральной форме. Размер компенсационной надбавки за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, зависит от объективных данных, характеризующих соответствующие условия службы определенного состава сотрудников. Деловые качества конкретного сотрудника, характер его работы, сложность и значимость выполняемых им задач, достигнутые результаты в службе не влияют на условия, в которых должны исполняться служебные обязанности, и могут служить лишь основанием для дополнительных стимулирующих выплат, указанных в пункте 8 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ (премии, единовременное денежное вознаграждение). Руководитель соответствующего федерального органа исполнительной власти наделен полномочиями по установлению размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы и порядка ее выплаты, но не правом введения дополнительных критериев, влияющих на размер надбавки. Вопреки этому оспариваемый заявителем пункт 2 Инструкции предписывает при установлении размера надбавки учитывать дополнительные не предусмотренные вышеназванным Федеральным законом критерии, а именно: уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе. Аналогичная правовая норма, содержавшаяся в абзаце втором пункта 2 Инструкции о порядке выплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, утвержденной Приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 31 мая 2005 г. N 397, было признана противоречащей федеральному закону и недействующей решением Верховного Суда Российской Федерации от 3 марта 2008 г. N ГКПИ08-19. Определением Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 10 июня 2008 г. N КАС08-233 это решение было оставлено без изменения и вступило в законную силу. В силу статей 13 (часть 2), 253 (части 3, 4) Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правовая позиция, изложенная в указанном решении суда, не может быть преодолена принятием другого решения суда в отношении правовой нормы, имеющей такое же содержание. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что пункт 2 Инструкции в оспариваемой части противоречит абзацу второму пункта 8 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" и подлежит признанию в этой части недействующим. Пункт 5 Инструкции в оспариваемой части не обязывает, а допускает возможность изменения размера надбавки в случае изменения характера и режима службы. В частности, если изменение характера и режима службы позволяет отнести сотрудника к иному составу сотрудников, то оспариваемое нормативное положение обоснованно допускает возможность изменения размера надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, что не противоречит федеральному закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу. Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации решил: заявление Султанова Эркина Мухамбетнуровича удовлетворить частично. Признать недействующим со дня вступления настоящего решения в законную силу пункт 2 Инструкции о порядке выплаты сотрудникам органов внутренних дел ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 декабря 2004 г. N 795 (в ред. Приказа от 23 марта 2005 г. N 198), в части, предписывающей учитывать при установлении надбавки уровень профессиональной подготовки, деловые качества сотрудников, сложность и значимость выполняемых задач, характер, режим и достигнутые результаты в службе. В остальной части в удовлетворении заявления отказать. Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме. Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.К.ТОЛЧЕЕВ Сложность устанавливается ТОЛЬКО в звыисости от состава сотрудников и местности прохождения службы, иных критериев размера надбавки законодательством не установлено.

Shrekus: Последнее сообщение от ahdron-peps аж в 2009 году, и как развивался его спор с руководством с этого времени никак им не освещался!!!! а интересно было бы узнать...



полная версия страницы