Форум » Новое в законодательстве » Откуда берутся планы или "палки"? » Ответить

Откуда берутся планы или "палки"?

Михаил: В 2005 году МВД "родило", вернее переписало из более раннего приказа, критерии оценки деятельности органов внутренних дел. Так появился на свет приказ № 650, на который ссылаются все начальники и требуют показатели. Так вот, невыполнение этого приказа не может нести никакой правовой ответственности для сотрудников, т.к. он не зарегистрирован в министерстве юстиции РФ. В витиеватых формулировках приказа и приложениях скрыто главное: динамика по раскрытию, предупреждению преступлений и т.п. должна быть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ! Т.е. в этом году всего этого должно быть больше, чем в прошлом. Но видимо министр не знает демографических особенностей России - мы каждый год становимся меньше численностью на 500.000 человек (медленно, но верно вымираем). А вот преступлений - по его логике должно совершаться всё больше и больше... Эдак лет через 10-15 мы все будем жить в "Нурлаге"... Кто хочет ознакомиться с приказом - см. на сайте.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Людоед: Михаил, на память не помните Закон по которому нормативный акт... как бы это сказать... не имеет юр.силы, если не зарегистрирован в МЮ России? Заранеее спасибо.

Alekcey: Насколько сейчас помню это указ Ельцина и постановление Правительства о регистрации нормативных актов. В Консульт. есть.

ВладимиR: Может у меня что-то не так, но скачать этот приказ с сайта не могу. Пишет, что файл неизвестный.


Михаил: МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 5 августа 2005 г. N 650 ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТДЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТРАНСПОРТЕ (в ред. приказов МВД России от 30.12.2005 N 1170 , от 04.08.2006 N 610 , от 30.08.2006 N 691 , от 30.12.2006 N 1120 , от 24.05.2007 N 461 , от 13.07.2007 N 047 ) В целях дальнейшего совершенствования оперативно-служебной деятельности как в целом, так и на приоритетных направлениях, концентрации усилий личного состава на достижение конечных результатов при выполнении возложенных функций и оперативно-служебных задач, а также в связи со структурными изменениями, происшедшими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, - ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года: 1.1. Систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1) . 1.2. Инструкцию по оценке деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2) . 1.3. Систему оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции (приложение N 3) . 1.4. Систему оценки деятельности подразделений милиции общественной безопасности (приложение N 4) . 1.5. Систему оценки деятельности органов предварительного расследования (приложение N 5) . 1.6. Систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации на транспорте (приложение N 6) . 1.7. Методики оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования и органов внутренних дел на транспорте (приложение N 7) . 1.8. Форму статистической отчётности "Отчет о результатах деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" - Форма "1-Крит" (приложение N 8) . 1.9. Форму статистической отчётности "Отчет о результатах деятельности служб и подразделений органов внутренних дел Российской Федерации" - Форма "2-Крит" (приложение N 9) . 2. Утвердить состав рабочей комиссии МВД России по совершенствованию системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 10) . 3. Рабочей комиссии МВД России по совершенствованию системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (А.А. Чекалину): 3.1. Подготовить до 1 января 2006 г. проект приказа по сокращению существующих форм статистической отчётности. 3.2. Провести в июле 2006 года анализ результатов применения систем оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте, их влияния на оперативно-служебную деятельность и внести в них необходимые коррективы. 4. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России в месячный срок представить в ГИАЦ МВД России предложения по изменению порядка пользования ведомственной статистической отчетностью и сокращению ее объема. 5. ДБОПиТ МВД России (Н.А. Овчинникову), ДООП МВД России (Н.И. Першуткину), ДОПТ МВД России (В.В. Захаренкову) в месячный срок: 5.1. Совместно с ОИД МВД России (А.М. Смирный) разработать систему оценки деятельности отрядов милиции специального назначения криминальной милиции. 5.2. Представить в ГИАЦ МВД России предложения по изменению показателей в действующих формах статистической отчетности (форма "1-БОП" и форма "19") с целью обеспечения оценочных показателей оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел по борьбе с организованной преступностью и терроризмом, отрядов милиции специального назначения криминальной милиции. 6. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, органов внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах организовать: 6.1. Изучение личным составом утвержденных настоящим приказом систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте в системе служебной подготовки с обязательным принятием зачётов. 6.2. Контроль за сбором информации, ее достоверностью и своевременностью представления в ГИАЦ МВД России. 6.3. Анализ и оценку результатов деятельности подчиненных органов внутренних дел и подразделений, в том числе в ходе проведения инспектирования, контрольных проверок в соответствии с настоящим приказом. 7. Возложить персональную ответственность за применение систем оценки деятельности органов внутренних дел и отдельных подразделений на первых заместителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальников главных управлений МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах. 8. ОИД МВД России (А.М. Смирному) при разработке Методики оценки деятельности инспектируемых подразделений взять за основу системы оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности МВД России, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте, введенные в действие настоящим приказом. 9. Считать утратившими силу приказы МВД России от 23 ноября 2002 г. N 1150 , от 8 апреля 2005 г. N 249 с 1 января 2006 года. 10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. Министр генерал-полковник милиции Р. НУРГАЛИЕВ Приложение N 1 к приказу МВД России от 05.08.2005 N 650 Приложение N 1 в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . СИСТЕМА ОЦЕНКИ деятельности органов внутренних дел N п/п Критерии Показатели Индикаторы Коэфф. значи- мости Рост индикаторов оценивается 1. Регистрация, учет и разрешение заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях 1.1 Полнота регистрации Количество зарегистрированных заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях расчетная динамика показателя 1 положительно 1.2 Качество разрешения Количество постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел, отмененных прокурором доля отмененных прокурором постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел от общего числа таких постановлений (за исключением случаев, когда по результатам расследования принято решение о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям) 1 отрицательно 1.3 Законность при регистра- ции и разре- шения сообще- ний и заявле- ний о прес- туплениях 1. Количество выявленных по инициативе органов внутренних дел укрытых от учета преступлений 2. Количество выявленных органами прокуратуры ук- рытых от учета преступ- лений 3. Количество сообщений о преступлениях, расс- мотренных в превышающие установленные законом сроки 4. Количество сообщений о преступлениях, расс- мотренных в срок до 3 суток 5. Количество рассмот- ренных писем, жалоб, об- ращений по фактам непра- вомерных действий сот- рудников органов внут- ренних дел при приеме, регистрации и разрешении заявлений, сообщений и иной информации о проис- шествиях, информация по которым подтвердилась расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя а) расчетная динамика показате- ля б) доля сообщений о преступле- ниях, рассмотренных в срок до 3 суток от числа рассмотренных от 0 до 10 суток а) расчетная динамика показате- ля б) доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до 3 суток, в числе всех рассмотренных сообщений расчетная динамика показателя 1 1 1 1 1 2 1 положительно отрицательно отрицательно положительно положительно положительно отрицательно 2. Профилактическая деятельность 2.1 Результат профилактики и предупреж- дения прес- туплений 1. Количество выявленных преступлений, квалифици- руемых по ст.ст. 112, 117, 119, ч.ч. 1, 2 ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации<*> 2. Количество выявленных преступлений, связанных с вовлечением несовер- шеннолетних в совершение преступлений или антиоб- щественных действий (ст.ст. 150, 151 УК РФ) 3. Количество выявленных преступлений, связанных с неисполнением обязан- ностей по воспитанию не- совершеннолетнего (ст.156 УК РФ) 4. Количество выявленных преступлений, связанных с содержанием притонов для потребления наркоти- ческих средств или пси- хотропных веществ, орга- низацией занятия прости- туцией (ст.ст. 232, 241 УК РФ) 5. Количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия (ст.ст. 222, 223 УК РФ) 6. Количество уголовных дел, по которым внесены представления об устра- нении причин и условий, способствующих соверше- нию преступлений (по оконченным уголовным де- лам) 7. Количество охраняемых квартир граждан расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя а) расчетная динамика показате- ля б) доля числа уголовных дел, по которым внесены представления об устранении причин и условий, способствующих совершению прес- туплений, в общем числе окон- ченных уголовных дел расчетная динамика показателя 1 2 2 2 2 1 1 1 положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно 2.2 Результат пресечения преступлений 1. Количество тяжких и особо тяжких преступле- ний, пресеченных на ста- диях приготовления или покушения 2. Количество краж, со- вершенных на охраняемых объектах и квартирах расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя 2 1 положительно отрицательно 3. Выявление преступлений 3.1 Результат Количество выявленных преступлений органами внутренних дел расчетная динамика показателя: а) всего б) тяжких и особо тяжких эконо- мической направленности в) тяжких налоговых преступле- ний г) связанных, с незаконным обо- ротом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также сильнодейс- твующих или ядовитых веществ д) преступлений, совершенных организованной группой или преступным сообществом (из чис- ла расследованных) е) дополнительно выявлены и раскрыты в ходе расследования ранее не учтенные преступления (по оконченным делам) 2 3 3 3 3 1 положительно положительно положительно положительно положительно положительно 4. Раскрытие преступлений 4.1 Результат 1. Количество раскрытых преступлений 2. Количество раскрытых краж (ст.158 УК РФ) 3. Количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений в том числе: 4. По ст. 209 УК РФ 5. По ст. 210 УК РФ 6. Количество раскрытых преступлений прошлых лет 7. Число разысканных лиц, пропавших без вес- ти, ушедших из дома, ут- ративших связь с родс- твенниками 8. Прекращено розыскных дел в связи с установле- нием личности неизвест- ных граждан по неопоз- нанным трупам, а также личности лиц, которые по состоянию здоровья или возрасту не могут сооб- щить о себе сведения 9. Материальный ущерб по преступлениям экономи- ческой направленности, уголовные дела о которых окончены расследованием 10. Количество изъятых наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодейс- твующих веществ (в г) всего в том числе: растительного проис- хождения синтетических 11. Количество изъятого и поставленного на цент- рализованный учет оружия (ед.) 12. Количество изъятого из незаконного оборота (по расследованным уго- ловным делам): боеприпасов (ед.) взрывчатых веществ (кг) взрывных устройств (ед.) 13. Выявлено лиц, совер- шивших преступления в составе организованной группы или преступного сообщества 14. Количество тяжких и особо тяжких преступле- ний, дела о которых при- остановлены по пп. 1, 2, 3 ч. 1. ст. 208 Уголов- но-процессуального ко- декса Российской Федера- ции<**> расчетная динамика показателя а) расчетная динамика показате- ля б) доля раскрытых краж от числа преступлений данного вида, уго- ловные дела о которых находятся в производстве а) расчетная динамика показате- ля б) доля раскрытых особо тяжких и тяжких преступлений от числа преступлений данной категории, уголовные дела о которых нахо- дятся в производстве расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя процент возмещенного материаль- ного ущерба от фактически при- чиненного а) расчетная динамика показате- ля б) расчетная динамика показате- ля в) расчетная динамика показате- ля расчетная динамика показателя а) расчетная динамика показате- ля б) расчетная динамика показате- ля в) расчетная динамика показате- ля расчетная динамика показателя а) расчетная динамика показате- ля б) доля приостановленных тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступлений данной кате- гории, уголовные дела о которых находились в производстве 1 2 3 3 3 3 3 3 1 1 3 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно 90% и выше - положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно положительно отрицательно отрицательно 5. Предварительное следствие 5.1 Результат 1. Количество уголовных дел 2. Число обвиняемых доля уголовных дел, расследо- ванных следователями органов внутренних дел, направленных прокурором в суд с обвинитель- ным заключением либо обвини- тельным актом, постановлением о применении принудительных мер медицинского характера, поста- новлением для получения согла- сия на прекращение уголовного преследования несовершеннолет- них и возбуждение перед судом ходатайства по ч.1 ст. 427 УПК РФ, в числе оконченных уголов- ных дел (в %) Число обвиняемых по направлен- ным в суд уголовным делам (без повторных) в расчете на 1000 уголовных дел, направленных в суд следователями 3 3 положительно положительно 5.2 Качество Количество дел, возвра- щенных прокурором для дополнительного рассле- дования а) расчетная динамика показате- ля б) доля возвращенных прокурором уголовных дел для дополнитель- ного следствия, от числа дел, направленных прокурору (с пов- торными) с обвинительным заклю- чением либо обвинительным ак- том, постановлением о примене- нии принудительных мер меди- цинского характера, с постанов- лением для получения согласия на прекращение уголовного прес- ледования несовершеннолетних и возбуждение перед судом хода- тайств по ч.1 ст. 427 УПК РФ следователями органов внутрен- них дел 3 3 отрицательно отрицательно 5.3 Законность 1. Число лиц, в отноше- нии которых производство прекращено за отсутстви- ем события или состава преступления, либо в связи с непричастностью к совершению преступле- ния, а также число оп- равданных и лиц, дела о которых прекращены судом за отсутствием события или состава преступле- ния, а также в связи с непричастностью 2. Количество уголовных дел, расследованных с превышением установлен- ных УПК РФ сроков расчетная динамика показателя а) расчетная динамика показате- ля б) доля уголовных дел, рассле- дованных следователями органов внутренних дел с превышением установленных УПК РФ сроков, от числа дел, направленных проку- рору с обвинительным заключени- ем либо обвинительным актом, постановлением о применении принудительных мер медицинского характера, с постановлением для получения согласия на прекраще- ние уголовного преследования несовершеннолетних и возбужде- ние перед судом ходатайств по ч. 1 ст. 427 УПК РФ и прекра- щенных производством 3 2 2 отрицательно отрицательно отрицательно 6. Дознание 6.1 Результат Количество уголовных дел доля уголовных дел, расследо- ванных дознавателями органов внутренних дел, направленных прокурором в суд с обвинитель- ным актом, постановлением для получения согласия на прекраще- ние уголовного преследования несовершеннолетних и возбужде- ние перед судом ходатайства по ч. 1 ст. 427 УПК РФ, в числе оконченных уголовных дел (в %) 3 положительно 6.2 Качество Количество уголовных дел, возвращённых проку- рором для производства дополнительного дознания или пересоставления об- винительного акта а) расчетная динамика показате- ля б) доля уголовных дел, возвра- щенных прокурором для произ- водства дополнительного рассле- дования или пересоставления об- винительного акта от числа дел, направленных прокурору с обви- нительным актом, постановлением для получения согласия на прек- ращение уголовного преследова- ния несовершеннолетних и воз- буждение перед судом ходатайств по ч. 1 ст. 427 УПК РФ. 3 3 отрицательно отрицательно 6.3 Законность Число лиц, в отношении которых производство прекращено за отсутстви- ем события или состава преступления, либо в связи с непричастностью к совершению преступле- ния, а также число оп- равданных и лиц, дела о которых прекращены судом за отсутствием события или состава преступле- ния, а также в связи с непричастностью расчетная динамика показателя 3 отрицательно 7. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, безопасности дорожного движения 7.1 Результат 1. Количество выявленных административных право- нарушений, предусмотрен- ных ст.ст. 6.10; 14.7; 20.1; 20.8; 20.11 - 20.13; 20.20 - 20.22 Ко- декса Российской Федера- ции об административных правонарушениях<***> 2. Количество выявленных административных право- нарушений, предусмотрен- ных ст. 12.8; ч. 4 ст. 12.9; ст. 12.10; ч. 3 ст. 12.15; ст. 12.26 Ко- АП РФ 3. Количество ДТП на 10 000 состоящих на учете транспортных средств, находящихся в собствен- ности физических и юри- дических лиц 4. Количество погибших в ДТП на 100 пострадавших человек 5. Количество объектов, контролируемых лицензи- онноразрешительными под- разделениями, функциони- рование которых приоста- новлено по инициативе органов внутренних дел расчете на 10 000 населения расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя расчетная динамика показателя 1 1 2 3 1 положительно положительно отрицательно отрицательно положительно 8. Обращения граждан 8.1 Обращения граждан Количество исполненных в установленные законом сроки обращений граждан (по линиям: лицензионно- разрешительной системы, ГИБДД, вневедомственной охраны) расчетная динамика показателя 1 положительно 9. Оценка деятельности органов внутренних дел на основе результатов изучения общественного мнения 9.1 Доверие граждан органу внутренних дел (уверенность в способности органов внутренних дел защитить и оказать необходимую помощь) а) расчетная динамика показате- ля б) доля положительных оценок в числе опрошенных 1 1 положительно положительно ------------------------------- <*> Далее - "УК РФ". <**> Далее - "УПК РФ". <***> Далее - "КоАП РФ". Приложение N 2 к приказу МВД России от 05.08.2005 N 650 Приложение N 2 в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . ИНСТРУКЦИЯ по оценке деятельности органов внутренних дел 1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок, критерии и механизм оценки основных<*> направлений правоохранительной деятельности органов и отдельных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации<**>. -------------------------------- <*> Оценка направлений работы органа внутренних дел, не указанных в настоящей Инструкции, осуществляется на основе нормативных правовых актов МВД России. <**> Далее - "ОВД". Система оценки вводится в целях оперативного получения информации об эффективности выполнения задач, стоящих перед ОВД, своевременного выявления и устранения недостатков в деятельности МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах, и не предназначена для определения состояния криминогенной обстановки, выяснения причин происходящих в ней изменений. Пункт 1. в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . 2. Система оценки деятельности ОВД базируется на следующих принципах: 2.1. Основным ориентиром системы оценки деятельности ОВД является необходимость вернуть доверие граждан, поднять общественный престиж правоохранительной деятельности, развернуть все милицейские коллективы и каждого работника в отдельности в сторону реальной, гарантированной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. 2.2. Система оценки деятельности ОВД имеет ведомственный характер. 2.3. Система оценки основывается на имеющейся статистической отчетности и сопровождается методикой (приложение N 1) с указанием источников получения сведений для сопоставления и вывода оценочных критериев. Подпункт 2.3. пункта 2. в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . 2.4. Оценка деятельности ОВД осуществляется на основе устанавливаемых нормативными правовыми актами МВД России критериев и показателей, характеризующих результативность, качество и законность деятельности по выполнению основных задач, возложенных на ОВД. В качестве показателей<*> применяются учетные данные, которые детализируются с помощью индикаторов<**>, характеризующих результаты деятельности ОВД. -------------------------------- <*> Под показателями понимаются статистические сведения. <**> В качестве индикаторов здесь и далее понимаются соотношения между показателями. 2.5. Оценка осуществляется по каждому из индикаторов в отдельности без выведения единого интегрированного показателя, а также на основе сравнения динамики показателей каждого субъекта оценки самим с собой без ранжирования МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ. Подпункт 2.5. пункта 2. в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . 2.6. Для объективности выводов об эффективности деятельности ОВД в систему оценки, помимо критериев и показателей, характеризующих их деятельность с внутриведомственных позиций, включены результаты опросов общественного мнения, имеющие характер дополнительной информации. 2.7. Система оценки деятельности ОВД, помимо оценочной и регулятивной составляющих, ориентирована на стимулирование труда как ОВД в целом, так и отдельных сотрудников. Нагрузка на одного сотрудника рассчитывается исходя из штатной численности по состоянию на 1 января отчетного периода. 3. В качестве основных оцениваемых направлений деятельности ОВД определены: регистрация, учет и разрешение заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях; профилактика, предотвращение и пресечение преступлений; выявление преступлений; раскрытие преступлений; предварительное следствие; дознание; обеспечение общественного порядка и общественной безопасности; обращения граждан. 4. Основными источниками информации для оценки деятельности ОВД являются: государственная и ведомственная статистическая отчетность; акты по результатам инспектирования и контрольных проверок, письма и жалобы юридических и физических лиц; представления прокуратуры и определения судов, а также результаты изучения общественного мнения населения о деятельности ОВД; данные, характеризующие специфику обстановки, в которой работают ОВД; сведения о ресурсном обеспечении ОВД. 5. Основными подходами при оценке деятельности ОВД являются: 5.1. Отказ от такого показателя как "общий процент раскрываемости преступлений". 5.2. Акцент в оценке деятельности ОВД по раскрытию преступлений делается на доле раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от числа преступлений данных видов, уголовные дела о которых находились в производстве в отчетный период. 5.3. Стабильность показателя, имеющего ненулевое числовое значение, оценивается положительно. Стабильность показателя, имеющего числовое значение "0", оценивается отрицательно (кроме показателей, для которых определено иное). 5.4. Расчет общей оценки внутренних дел производится с учетом коэффициентов значимости индикаторов. Коэффициенты значимости имеют численное значение от 1 до 3. 5.5. При расчете общей оценки количество положительных и отрицательных оценок для каждого показателя умножается на соответствующий коэффициент. Путем суммирования подсчитываются итоговые количества индикаторов, имеющих положительную и отрицательную оценку. Общая положительная оценка деятельности ОВД дается при количестве положительно оцениваемых индикаторов (с учетом коэффициентов значимости) не менее 60%. Пункт 5. в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . 6. Сбор и обработка показателей и индикаторов, включенных в систему оценки деятельности органов внутренних дел, осуществляются: 6.1. На уровне МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ - информационными центрами, штабными подразделениями - в целом, иными подразделениями - по направлениям деятельности. Подпункт 6.1. пункта 6. в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . 6.2. На уровне МВД России - Главным информационно-аналитическим центром, Организационно-инспекторским департаментом - в целом и по ГУ МВД России по федеральным округам, подразделениями центрального аппарата, подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, - по направлениям деятельности. Подпункт 6.2. в ред. приказа МВД России от 04. 08. 2006 N 610 . 7. Отчетная информация представляется в статистическом виде. 8. Главный информационно-аналитический центр МВД России представляет информацию в подразделения центрального аппарата МВД России, ГУ МВД России по федеральным округам по направлениям деятельности за полугодие нарастающим итогом, по итогам работы МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации - в Организационно-инспекторский департамент МВД России ежемесячно. Пункт 8. в ред. приказа МВД России от 30.12.2006 N 1120 . 9. В целях получения объективных оценок, кроме расчетных показателей, могут приниматься во внимание данные результатов инспекторских и контрольных проверок, в том числе: 9.1. Экспертная оценка, учитывающая региональные особенности, состояния криминальной обстановки, природно-географического и социально-экономического положения. 9.2. Общественное мнение о деятельности ОВД, изучение которого направлено на установление общей оценки населением деятельности ОВД, качества и эффективности принимаемых ОВД мер по противодействию преступным и другим антиобщественным посягательствам на права, свободы, личные и имущественные интересы граждан, а также на определение степени доверия населения. 10. МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ могут разрабатывать собственные системы оценки деятельности подчиненных подразделений и органов при сохранении принципов и подходов, объявленных настоящим приказом.

ППСМ: Очень бы хотелось услышать мнение руководителей из МВД на тему этого приказа. А то он как бы есть, с другой стороны вроде бы его и нету... И толку говорить что в "в МВД не предусмотрены плановые показатели", если начальники ОВД спрашивают за эти палки, а с них спрашивают начальники УВД, с них ГУВД соответственно.

Людоед: Официальное мнение руководителей уже на эту тему есть и звучит оно так: "Планов нет". Подтверждение тому документ размещённый на данном сайте. ППСМ, я думаю, что Вы не настолько наивны чтобы не понимать, что неофициального мнения ни в СМИ ни в интернете не увидите в силу того, что 99 % руководителей органов внутренних дел беспокоятся не совсем об интересах службы. Ну Вы меня поняли.

ППСМ: И они еще хотят порядок навести... участковых за 1000 рублей по 91 закрывают, а сами вагонами тоскают.

Людоед: ППСМ пишет: участковых за 1000 рублей по 91 закрывают Закрывают, к сожалению. И застраховаться от этого тяжело... :( У наших "друзей", наверняка, тоже есть планы по "палкам".

AzBuKa: Лично присутствовал при разговоре начальника с "друзьями" - диалог: начальник: - Есть у меня один офицер из УУМ и сержант пэпээсник... -.... - Ну хорошо. Офицер лучше?!... -.... - Понял...да...ну в конце месяца, вас устроит? Вот так закончилась карьера лейтенанта.

комбат: По поводу критериев, можно говорить только как о показателях органа(подразделения). К конкретному сотруднику они относиться не могут и соотвентственно привлечь к ответственности за эту фигню нельзя.

MAJOR: Ну я не знаю, в какой-нибудь центральный печатный или телеорган можно же об этом сообщить. Или они все под заказ власти или с ее разрешения только работают. Ведь, когда понимаешь, что 90% граждан РФ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОВЕРШЕННО, что творится в милиции, просто волосы на голове шевелятся! Ведь милиции через год-два НЕ БУДЕТ, Нургалиев ее убьет!

Стас Сафин: MAJOR пишет: в какой-нибудь центральный печатный или телеорган можно же об этом сообщить. Вы об чём?, вроде взрослый человек....

Кабан: Стас Сафин пишет: Вы об чём?, вроде взрослый человек....

vorobya2: эти палки задолбали работать стало совершенно невозможно раньше выходил на смену сжеланием как говороиться глаза горели за месяц экипажем раскрывали по 7-9 преступлений по горячим работал на ГНР в суточном режиме а сейчас я за сутки должен составить минимум 3 мелких и7 появ или распитий не забывая при этом бслуживать заявки из дежурки которых всреднем набирается 25-30 за смену

георгий: Ребята о чем вы вообще говорите, если к влвсти добрались люди которые помоему на земле или еще хуже в милиции не служили . Вот Нургалиев в звании генерал-армии, а в милиции такого звания НЕТ.

СотрМил: подожди немного и будет ГЕНЕРАЛ МИЛИЦЕЙСКОЙ АРМИИ _______ ХХХХХ _______ ПЯТИ ЗВЁЗДОЧНИКИ

Надоело: Так а это не повод профсоюзу обратиться в суд, прокуратуру и т.д. по поводу этого приказа?

Михаил: Он не зарегистрирован в Минюсте. Поэтому его отменить можно только тогда, когда не него сошлются при наказании.

георгий: Михаил пишет: Он не зарегистрирован в Минюсте Вчера отвозил домой и.о зама по тылу. по пути он решил проверить пеший наряд и сделал им нарикание за слабый результат, указав на то, что за каждый час работы должен быть как минимум один задержанный. Я не выдержал, те молчали как рыба, и в противовес ему; Приказ 80 запрещает устанавливать планы. А он с важной физианомией и таким гонором отвечает; Приказ № 650. Ну тут я не дал ему до говорить, пояснив тем самым, что этот приказ не зарегистрирован в минюсте и никакой силы не имеет. В ответ тишена. Коллеги, я себя чувствовал на высоте. Остальные 30 минут, что вёз до дому, в машине была идилия, даже наряды больше не стал проверять, которые попадались по пути, а их было не мало.

Незабудка: георгий пишет: Коллеги, я себя чувствовал на высоте. Остальные 30 минут, что вёз до дому, в машине была идилия, даже наряды больше не стал проверять, которые попадались по пути, а их было не мало. Молодчина!!!! Так и надо!!!

георгий: Незабудка пишет: Молодчина!!!! Так и надо!!! Будем стараться!

Гудвин: Респект. Так ему завхозу и надо.

Кузьмич: А слыхали? Это в новостях, по телевизору показывали, губернатор...кажется в Калининграде( Кенигсберг, который)... обязал каждого милиционера, по пятьдесят пьяных протоколов, в день. И все прекрасно, репортаж проходил с настроением, какой хороший губернатор, как он борется с пьянством... Кто, тут, про телеорган говорил?

МАВ: Сама палочная система, на мой взгляд, свидетельствует об убогости лиц её придумавших, ввиду отсутствия достаточного количества серго вещества для оценки деятельности подразделений. Мы прекрасно понимаем, что если оценку производить по снижению преступности, то это приведет к сокрытию преступлений(правонарушений), если по росту - то к фальсификации и злоупотреблениям в погоне за показателями. Не нужны нам такие оценки, они не доведут до хорошего. Представьте ситуацию, что в одном из районов налажена работа дворников, что ведет к снижению травматизма в гололед. И чтож теперь винить хирурга в том, что по сравнению с АППГ он наложил меньше гипсов? Или вручить ему кувалду для подгона травматизма под АППГ? Точно так же и преступность не зависит от работы милиции, мы те же хирурги и наша работа и ее показатели зависят от общего положения дел в стране или регионе, с той лишь разницей, что на нас еще лежит и профилактика правонарушений, показателем которой как раз должно являться снижение правонарушений. С учетом палочности оценки работы милиции, вопросы профилактики вообще не имеют смысла, здесь скорее в пору не профилактикой заниматься, а провоцировать население на совершение преступлений, дабы не уйти далеко от пресловытого АППГ.

Стас Сафин: МАВ, Вы 100% правы , но вот вопрос ,кто эту правду донесёт до нашего "верховного правительства" , донесёт и убедит в правоте этой правды?

Кузьмич: Стас Сафин пишет: МАВ, Вы 100% правы , но вот вопрос ,кто эту правду донесёт до нашего "верховного правительства" , донесёт и убедит в правоте этой правды? Дымовский попытался. И что? Правда, и донес он ее так, что даже человеку, который в курсе этих дел, пришлось бы додумывать, что Дымовский хотел сказать, а человек, который не в курсе, сомневаюсь, что смог бы правильно все понять.

МАВ: Стас Сафин пишет: но вот вопрос ,кто эту правду донесёт до нашего "верховного правительства" , донесёт и убедит в правоте этой правды? Об этой правде уже не первый год говорит Михаил, так что Дымовский здесь не первооткрыватель, но слышит только тот, кто хочет слышать.

Кузьмич: МАВ пишет: Об этой правде уже не первый год говорит Михаил, так что Дымовский здесь не первооткрыватель, но слышит только тот, кто хочет слышать. Заметь ! Кстати, это один из моментов из-за которых в моем личном мнении о Дымовском, как я говорил "пазлы не сходятся"... Тебе не кажется странным, что это невнятное выступление, как то очень резко "услышали" и распиарили?

МАВ: Кузьмич пишет: Тебе не кажется странным, что это невнятное выступление, как то очень резко "услышали" и распиарили? Дык, це ж Тырнет, а не ТВ, которому не все доверяют. Более чем уверен, что услышали и те, кому услышать это было "не в кайф", потом и закрыли некоторым СМИ говорилки, да и атаки в Тырнете имели место. Видимо, кто то заинтересован в том, чтобы и в этом направлении информация была сопоставима с АППГ.

Кузьмич: МАВ пишет: Более чем уверен, что услышали и те, кому услышать это было "не в кайф", потом и закрыли некоторым СМИ говорилки, да и атаки в Тырнете имели место. М-м-м... Информация о попытках закрыть какую то информацию, тоже, своего рода, пи-ар, причем нехилый.

русский_: Вспомните историю и то что называется гапоновщиной....



полная версия страницы